Структура управления в гимназии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение башкирская гимназия села Малояз муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения Отдел образования Администрации муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан (далее МКУ Салаватский РОО) и Администрации муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан в сфере образования.

Учредитель: Администрация муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан, Сайт https://admmaloyaz.bashkortostan.ru

Полномочия  учредителя осуществляет: Районный отдел образования администрации муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан, сайт http://roo42.ucoz.ru

Адрес Районного отдела образования: 452490,РБ, Салаватский район, село Малояз, улица Советская,дом 64.  тел.8(34777) 2-04-08, 2-13-82

Гимназия находится по адресу: 452490, РБ,Салаватский район,с.Малояз,ул.Гайфуллина,дом 2,

Телефон: 8(34777) 2-14-65,   2-11-23

Юридический адрес: 452490, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Салаватский район, с.Малояз, ул.Гайфуллина, 2

Телефон: +7 34777 21123

Факс:+7 34777 21123

E-mail: sal_edu06@mail.ru

В гимназии  сформированы следующие коллегиальные органы управления: 

 -        общее собрание трудового коллектива;

-        Совет Гимназии

-        педагогический совет;

-        родительский комитет;

-        методический совет;

-         совет учащихся

Общее собрание трудового коллектива (далее – общее собрание) является коллегиальным органом.

Изображение

-  Структура общего собрания.

В состав общего собрания входят все работники Учреждения в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания. На каждом заседании общего собрания избирается секретарь собрания для ведения протокола общего собрания. Компетенция общего собрания.

К компетенции общего собрания относится:

- заключение коллективного договора с администрацией Учреждения, утверждение его проекта;

-  рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с настоящим Уставом;

- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка, положений регламентирующие внутреннюю деятельность Учреждения;

-  утверждение основных направлений деятельности Учреждения;

- утверждение результатов самообследования Учреждения;

- согласование локального акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;

- разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;

- рассмотрение кандидатур и избрание в члены Совета гимназии Учреждения.

Общее собрание правомочно выносить решения при наличии на заседании не менее 2/3 своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

Совет гимназии является представительным коллегиальным органом управления Учреждения.

Структура Совета гимназии.

Управляющий совет состоит из следующих участников:

-  работников Учреждения;

-  родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся Учреждения;

-   учащихся Учреждения;

Руководитель Учреждения входит в состав Совета гимназии по должности.

Совет гимназии возглавляет председатель, избираемый из числа членов, выбранных в Совет гимназии.

Педагогический совет Учреждения (далее - Педагогический совет).

Педагогический совет является коллегиальным органом.

 Структура Педагогического совета.

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения (в т.ч. структурных подразделений), а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательной деятельности.

Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. Педагогический совет избирает из состава своих членов секретаря Педагогического совета. Секретарь Педагогического совета ведет соответствующую документацию.

 Компетенция Педагогического совета.

К компетенции Педагогического совета относится:

-  определение направления образовательной деятельности Учреждения;

- обсуждение и рекомендации у утверждению учебных планов, образовательных программ с учетом мнения участников образовательных отношений 

-   обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательной деятельности, планирования образовательной деятельности Учреждения;

-  рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

-  организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта;

- обсуждение и утверждение (согласование) локальных актов Учреждения;

-    подготовка предложений по использованию  и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий,  электронного обучения;

-  рассмотрение вопросов организации дополнительных услуг учащимся, в том числе платных;

-  анализ деятельности Учреждения по реализации образовательных программ;

-  осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;

- принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся;

-  принятие решения о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к учащимся;

- внесение предложений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

 -  принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе вследующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями)обучающегося о его оставлении для повторного обучения в том же классе;

- обсуждение календарногоучебного  графика;

- делегирование  представителей педагогического коллектива в Совет Гимназии.

 Родительский комитет (далее - Комитет) является коллегиальным органом.

Структура Комитета.

В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) учащихся, по одному от каждого класса и двух представителей от Учреждения.

Компетенция Комитета.

К компетенции Комитета относится:

а) содействие администрации Учреждения:

- в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья учащихся, свободного развития личности;

- в защите законных прав и интересов учащихся;

- в организации и проведении  мероприятий Учреждения.

б) организация работы с родителями (законными представителями) учащихся Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего развития в семье.

в) Представления мнения при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и их родителей (законных представителей)

Комитет является органом самоуправления Учреждения и действует на основании Положения о Родительском комитете Учреждения.

Комитет работает по разработанному и принятому им регламенту работы и плану, которые согласуются с Руководителем Учреждения.

Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

Методический совет Учреждения (далее – Методический совет).

Методический совет Учреждения является коллегиальным и экспертно-консультативным органом Учреждения.

Структура Методического совета.

Председатель избирается Педагогическим советом из числа педагогических работников Учреждения и утверждаются Руководителем Учреждения.

 Компетенция Методического совета.

К компетенции Методического совета относится:

−           научно-методическое обеспечение деятельности Учреждения и его структурных подразделений, направленное на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников Учреждения;

−  разработка планов и программ деятельности Учреждения;

−  рассмотрение дополнительных общеобразовательных программ для использования в Учреждении;

−  выявление передового педагогического и управленческого опыта; управление внедрением новых педагогических и образовательных технологий, форм, средств и методов работы, передового педагогического опыта, в образовательный процесс.

 Совет обучающихся Учреждения (далее - Совет).

В Учреждении создается Совет из числа учащихся 5 – 11 классов. Совет является коллегиальным органом ученического самоуправления.

Структура Совета. Совет возглавляет председатель избираемый из числа членов Совета. Для организации и координации текущей работы, ведения протокола заседаний и иной документации Советом избирается секретарь Совета. Председатель и секретарь Совета избираются на первом заседании Совета.

 К Компетенции Совета относится:

- воспитание у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям, младшим и старшим товарищам;

- проведение разъяснительной и консультативной работы среди обучающихся, о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;

- привлечение обучающихся к организации внеклассной, внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно- туристической и спортивно-массовой работе;

- подготовка к новому учебному году. Совет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее 2/3 своего состава.